Как открыть новый фитнес-клуб в пандемию и выиграть
в конкуренции за кадры

Участник:
Кейс «Нижегородской Фитнес Группы» и Talantix
Попробовать CRM-систему

Подбор персонала в фитнес клуб

12
клубов
4
работают в HR-команде
человека
700
сотрудников
55
постоянных клиентов
тыс.
«Нижегородская Фитнес Группа» — это проект по развитию сети фитнес-клубов «World Class Пушкинский» и «ФизКульт» в Нижнем Новгороде и Дзержинске.
Расширение бизнеса в пандемию —
ТРИГГЕР ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ CRM
Виктория Коломейцева
HR-менеджер компании
«До внедрения CRM-системы сервисы автоматизации подбора не использовали. Работали в ручном режиме: на hh.ru размещали вакансии, разбирали отклики в личном кабинете, сохраняли резюме и отправляли их линейным на согласование. При этом возникали проблемы: не было четкой системы взаимодействия — кто кому звонит, кто за какой сегмент работы отвечает; данные по вакансиям были разрозненные, „шумные“, поэтому их сложно было анализировать».

Поворотным моментом стала подготовка к открытию очередного клуба, совпавшая с ограничениями из-за пандемии. В компании готовились запустить новую точку сразу же после снятия карантинных мер и понимали, что придется в крайне сжатые сроки набрать большое количество линейного персонала.

Хотя работу облегчало то, что руководители на объект были назначены заранее, было очевидно, что старая модель подбора не даст необходимых результатов. Тогда и задумались о внедрении CRM.
Выбрать CRM
под «свои» задачи
HRD
«Нам нужно было буквально за несколько дней до окончания локдауна подобрать персонал и успеть согласовать его с топ-менеджерами. Мы готовились к этому заранее и искали инструмент, который позволял бы выстраивать коммуникации, не теряя время на лишнюю рутину, и сохранять данные по каждому кандидату в одном месте. Ответом на все эти задачи было внедрение рекрутинговой CRM-системы».

В компании рассказывают, что за годы использования HeadHunter для целей подбора не было никаких нареканий на работу площадки, и это отчасти предопределило выбор CRM — Talantix из экосистемы hh.ru. Сперва рассматривали и другие варианты, но смущало, что нужно учитывать совместимость продуктов и заниматься интеграцией с ИТ-инфраструктурой компании. С Talantix такие вопросы отпадали сами собой.

Еще один важный момент: линейные руководители привыкли работать с HeadHunter, и им было проще использовать продукты из одной экосистемы, чем разбираться в чем-то новом.
За последний год у нас дважды поменялась стратегия подбора, и Talantix показал себя отлично и при первой, и при второй схеме. Первый вариант был, когда мы вышли из простоя: оптимизировали HR-департамент и передали подбор линейного персонала полностью в руки руководителей.

Мы только размещали вакансии на hh.ru и давали к ним доступ. Руководители сами отбирали резюме, назначали собеседования, оставляли комментарии и принимали финальное решение.
Отслеживание загрузки своих сотрудников в Talantix
Срок закрытия вакансий снизился с 28 до 14 дней, при том что у рекрутеров одновременно до 30 вакансий в работе.
Сократили время на внутренние коммуникации заказчиков с исполнителями и очень много времени сэкономили на коммуникациях с кандидатами благодаря интеграции с мессенджерами.
Затраты на Talantix однозначно окупаются освободившимся рабочим временем руководителей.
Внедрение качественной аналитики позволило нам оперативнее управлять процессом подбора персонала.
Какие результаты получили
Мнение внутреннего заказчика и бизнеса
Топ-3 инструмента CRM от команды «Нижегородской Фитнес Группы», c которыми не страшно масштабировать бизнес
Комментарии и прозрачная среда для общения и быстрой работы
Все взаимодействие в Talantix происходит в прозрачной и дружественной пользователю среде: рекрутеру больше не нужно отправлять тонну резюме по почте и дергать внутренних заказчиков, чтобы получить обратную связь. Линейные могут сами просматривать резюме, переводить кандидатов по воронке и оставлять комментарии прямо в системе. Все участники найма могут быстро и легко обмениваться информацией: «У нас пять руководителей отдела продаж. Были случаи, когда они одновременно искали кандидатов одного профиля, не пользуясь при этом единой базой и не оставляя друг другу комментариев. Понятно, что они могли пересекаться, повторять одну и ту же работу и спорить, кому достанутся лучшие кандидаты, запутывая и самих кандидатов. Сейчас такой проблемы уже нет».
Аналитика и отчеты для перенастройки процессов найма
Именно аналитика позволяет находить в подборе слабые места и исправлять их, дает объективное понимание того, как компанию воспринимают на рынке: «У нас были позиции „не в рынке" по уровню оплаты. Мы об этом догадывались, но только накопив историю в Talantix и проанализировав статистику отказов, поняли, что это серьезный сигнал, пора устранять причину. Стоило нам предложить другой уровень зарплат по определенным позициям, как воронка сразу стала шире».
Карточки кандидатов для формирования кадрового резерва
В контексте «работы на будущее» очень кстати пришлась возможность Talantix собирать данные по кандидатам в удобные карточки. Информация по каждому соискателю — от резюме до выполненного тестового задания и заметок рекрутера — сохраняется в системе и позволяет формировать кадровый резерв, что очень кстати, ведь в компании уже подыскивают площадки под строительство новых клубов.
Решаете схожие HR-задачи?
Смело оставляйте заявку, и мы откроем 7 дней бесплатного доступа — для нашего знакомства и новых проектов с CRM-системой Talantix
© 2022 Группа компаний HeadHunter
Звоните с 6:00 до 22:00 в будни, с 9:00 до 19:00 в выходные или пишите на feedback@talantix.ru.
Ответим даже в выходные
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Другие регионы России
* Talantix (входит в HR-экосистему hh.ru) стал первой** российской CRM для рекрутинга, использующей технологии искусственного интеллекта для рекомендации и ранжирования наиболее подходящих кандидатов.

** По состоянию на 18 марта 2021 года. Иные аналогичные российские CRM для рекрутинга с использованием данных технологий не были обнаружены