Как победить Exсel и нанимать разработчиков на 30% быстрее
Как победить Exсel и нанимать разработчиков на 30% быстрее
Кейс Talantix и IT-компании Azoft
Задача: cделать подбор прозрачным и не терять ценных кандидатов
Новосибирская компания Azoft занимается разработкой программного обеспечения на заказ. 85% вакансий — IT-специалисты.
Ищут бэкенд- и фронтенд-, мобильных разработчиков, проджектов, UI/UX. Требуются специалисты всех уровней, при этом поиск джуниора, миддла или синиора — это разные процессы со своими этапами, источниками и количеством задач. Azoft борется с другими компаниями за лучших специалистов, поэтому важно сделать подбор прозрачным и быстрым, а еще — сохранять все контакты и историю общения в одной базе.
Azoft в цифрах
17 лет на рынке IT
86+ разработчиков
2 IT-рекрутера
Решение
Создать единое рабочее пространство с помощью CRM для рекрутмента
Talantix вместо 5 разных инструментов
Облачная CRM от hh.ru заменила целый набор систем и помогла автоматизировать рутину.
До Talantix основным инструментом для хранения и обработки информации была база Excel с контактами кандидатов на разные вакансии. Туда вручную заносили соискателей с hh.ru и из социальных сетей. «Теплых» кандидатов вели по этапам подбора в системе Jira, а офферы и тестовые задания держали в Google-доках. С заказчиками общались в почте.
Как внедряли
Освоили систему
Добавили тестовые вакансии, проверили интерфейсы.
Провели пилот
Открыли вакансию HR-специалиста и нашли коллегу за 1,5–2 недели.
Нашли амбассадора
Первый лояльный заказчик помог убедить всех остальных.
Лайфхак: как убедить заказчиков
Для начала попробовали закрыть одну вакансию с руководителем, который любит эксперименты. Он согласился и не пожалел. Более того, он стал действовать как амбассадор внутри компании — рассказывал коллегам, что теперь он точно знает, где у него что происходит, чем занят HR-отдел и что там с кандидатами. После этого убеждать других руководителей отделов почти не пришлось.
Как изменился процесс
Первое время все вакансии оставались в старом процессе и просто дублировались в Talantix. Заказчикам предлагали попробовать работать на площадке, затем собирали комментарии и дорабатывали то, что было неудобно.
На этом этапе сыграла свою роль возможность общаться с командой Talantix и запрашивать у них доработки по функциональности.
Настроили права и роли
Было важно разграничить, что видит рекрутер, а что — заказчик.
Утвердили процессы
Договорились, как лучше передавать задачи и оставлять комментарии.
Навели порядок
Решили, какие документы о кандидате будем хранить в Talantix.
РЕзультат
Количество собеседований в месяц увеличилось на 25%
Эффект от внедрения Talantix
Ускорили подбор
Нанимают разработчиков на 30% быстрее: срок найма сократился с 2-16 недель до 2-10 недель.
Наладили общение
Рекрутеры и заказчики начали говорить на одном языке, принимать решения стало проще.
Упростили отчетность
Полную воронку по вакансии можно получить в 1 клик, что сократило затраты на подготовку отчетов.
Впечатления коллег
Полина Изох
Head of HR в Azoft
Самое важное, что мы начали разговаривать с нашими заказчиками на одном языке. Мы абсолютно точно знаем, кто из кандидатов на каком этапе, как эти этапы называются, и нам стало легче договариваться и принимать решения по кандидатам. Мне стало проще анализировать цифры — я точно знаю, какие источники у меня более эффективны, и стоит на них сосредоточиться, а какие менее эффективны, и я обращусь к ним в крайнем случае. Мне легко видеть загрузку рекрутеров, я абсолютно точно знаю все этапы воронки и могу быстро проанализировать эффективность. Если раньше с экселем я тратила на этот анализ по 1-2 дня в месяц, то сейчас я просто по нажатию одной кнопки вижу все цифры — это очень классно.
Есть похожие HR-задачи?
Напишите нам — мы покажем, как решить их с помощью CRM для подбора, и предоставим бесплатный доступ к Talantix на 7 дней