Применяют единые шаблоны писем. Пользуются принятым стандартом во всех трёх городах и рассылают отказные сообщения и письма о приёме на работу
Используют аналитику, чтобы смотреть температуру по вакансии. Узнают, сколько человек откликнулось, скольким отказали. Изучают комментарии к вакансии, чтобы понять причины задержек и отказов. Благодаря этому понимают, как реагировать или объяснить руководителю ситуацию с вакансией
Оставляют комментарии к резюме. Видят обратную связь от рекрутеров и руководителей. Эти данные сохраняются в системе, и к ним можно вернуться, если выбранный кандидат не принял офер
Смотрят актуальную информацию благодаря обновлениям резюме в Talantix. Даже если кандидат закрыл вакансию, можно посмотреть новый опыт, новые требования и контакты
«Даже если кандидат изменил видимость своего резюме, у нас в Talantix он остался. Прошёл год, но мы можем вернуться к его данным, связаться с ним и предложить вакансию. К тому же мы видим свежее резюме с новыми данными, если соискатель их добавил», — делится Юлия Винниченко
Используют накопленную базу резюме, если увеличивается объём подбора и нужно закрыть срочную вакансию. Применяют выборку за период или за конкретную вакансию