Не только цифры, но и креатив Чтобы привлекать стабильно высокие потоки кандидатов, в компании экспериментируют и стараются быть оригинальными. Если в случае с офисными позициями основные источники — hh.ru и реферальная программа, то в массовом подборе это самые разные каналы — от «Авито» и коллаборации с центрами занятости до рекламы в социальных сетях, на радио и в кинотеатрах.
Для усиления самых разных вакансий тестируют онлайн-форматы продвижения. Например, в феврале — марте 2023 года протестировали
сразу несколько инструментов для роста охвата целевой аудитории и привлечения кандидатов в ряде регионов: «Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК», СМС-рассылки, hh Сегменты, мобильная реклама.
Вот некоторые кейсы и результаты:
✅ «Вакансия дня ТУРБО ОТКЛИК» на главной hh.ru для поиска сборщиков заказов
За 14 дней размещения получили:
- 125 885 показов вакансии;
- 1 371 клик;
- 4 662 просмотра вакансии (в 5,45 раза больше, чем без рекламы);
- 322 отклика, что в 3,18 раз больше, чем без продвижения
✅ СМС-кампания для привлечения кандидатов на позицию «Категорийный менеджер»
Задали критерии для таргетинга:
- регионы: вся РФ кроме Татарстана, кто готов к переезду;
- гражданство: Россия;
- опыт работы: от 1 года;
- ключевые слова в названии резюме или опыте работы: категорийный менеджер, КАМ, менеджер по ведению ключевых клиентов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Key Account Manager;
- ключевые слова в навыках или опыте: закупочная деятельность, методы анализа ассортимента, взаимодействие с поставщиками, продвинутый пользователь Excel, ассортиментная матрица, ценообразование, поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров.
Адресную базу составили 6 550 получателей. В день отправки СМС совершено 1 732 перехода, конверсия составила 26%, что в два раза выше рыночной медианы.
За три дня после СМС-кампании вакансия получила 3 192 просмотра, 110 откликов.
✅ CPC-кампания на пользователей hh.ru для поиска удалённого персонального менеджера
Критериями для сегментации аудитории стали: республика Татарстан, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнёрами.
За время такого размещения получили:
- 208 792 показа вакансии;
- 1 402 клика от целевой аудитории;
- CTR составил 0,67%, что на 110% выше среднерыночного в этом сегменте рекламы. Стоимость за 1 000 показов в этой кампании составила 168 рублей.
✅ Мобильная реклама для расширения воронки вакансии фотографа
Для привлечения дополнительного трафика соискателей на позицию «Предметный фотограф» разместили на мобильной версии главной hh.ru баннер 300×50, задали таргетинг республика Татарстан и выбрали период в семь дней.
Что получили: 115 364 показа самого креатива, 103 клика от целевых кандидатов, CTR составил 0,09%. Кликабельность баннера оказалась выше среднего в 1,3 раза, это говорит о релевантных креативах и повышенном интересе со стороны соискателей.