4 шага для перезапуска работы с заказчиками подбора
Эффективный процесс подбора сотрудников строится на партнёрских отношениях рекрутера и нанимающего руководителя. От того, как и о чём договорятся обе стороны на старте, как будут оценивать кандидатов, какие инструменты подключат — определяет, сколько времени и денег бизнес потратит на найм нужного сотрудника на дефицитном рынке труда.
Предлагаем посмотреть на коммуникации с руководителями иначе и наметить первые шаги перезапуска совместной работы, если отношения с заказчиками не ладятся.
Шаг 1 Начните совместную работу в CRM-системе Talantix.
Talantix — это единое рабочее пространство для рекрутера и руководителя, в котором удобно создавать заявки на подбор, просматривать резюме, согласовывать и оценивать кандидатов.
Шаг 2 Добавляйте заказчиков в систему и подключайте к открытым в их командам вакансиям
В Talantix у вас будет общее пространство для работы, оценки кандидатов, просмотра выполненных тестовых заданий, портфолио, уточнения статусов. Учётные записи руководителей бесплатные: вы можете подключить всех сразу или же собрать пилотную группу заказчиков, с которыми поработаете по обновлённому процессу подбора.
Делитесь ссылками на резюме и портфолио из Talantix в совместные чаты или в почте — если ваши нанимающие руководители предпочитают консервативный подход. Обратная связь заказчика автоматически зафиксируется в истории кандидата.
Шаг 4 Уделяйте больше времени совместной подготовке к собеседованиям, а не напоминаниям о них руководителю
Созданное в Talantix собеседование с кандидатом автоматически попадёт в рабочие календари участников встречи, а также уйдёт самому кандидату. А встроенные уведомления напомнят за 15 минут до начала, чтобы все участники успели настроиться. Следуйте этим подсказкам, и вы заметите, что сроки согласования кандидатов сокращаются, скорость найма в компании растёт, а вы делаете привлекательные оферы.