Хорошая практика — подготовка матрицы вопросов, которые нужно выяснить в ходе интервью. Задача рекрутера — распределить эти вопросы между всеми участниками рекрутмент-процесса. Об этом можно договориться, когда вы обсуждаете заказ с менеджером, линейным руководителем, коллегой. Заготовьте заранее шаблоны с вопросами и разошлите всем бланки, распределите, кто и что будет спрашивать. Это стандартизирует процесс и облегчает работу с кандидатами.
Чек-листы. Чтобы менеджеры видели динамику вашей работы, а вы себя контролировали, используйте чек-листы. Например, вот так может выглядеть чек-лист для старта работы над вакансией:
- интро + описание вакансии
- список компаний-доноров
- описание проекта, какие задачи будут стоять перед человеком
- описание вакансии для телеграм-каналов
- описание вакансии на бланке компании в pdf
- размещение вакансии на сайтах
- список площадок для размещения вакансий по региону и стране
- воронка кандидатов
- чат в Microsoft Teams → но обязательно обсудить, какой информацией делитесь в чате, чтобы не превратить его в папку со спамом
Автоматизация подбора и рекрутинговое ПО. На большом потоке вакансий, которые надо закрыть «вчера», трудно делать всё вручную. Тем более что сегодня это и не нужно.