Шаг 2. Добавить аргументов Иногда дело не только и не столько в деньгах, и вы понимаете, что руководителям вашей компании важно получить и другие выгоды. Например, закрыть бизнес-цели или создать сильный бренд в своей нише. В этом случае полезно «подсыпать» аргументов в пользу вашего проекта. Вот несколько подходов, которые помогут их сформулировать:
Аргументация через цели 1. Опишите HR-цели компании. Например:
- нанять Х людей на конкретные позиции, в новую проектную команду или перезапустить отдел
- нарастить штат на Y%
- снизить текучесть на Z%
2. Покажите, как новая система повлияет на реализацию этих целей:
- сократится срок закрытия вакансий
- снизятся временные затраты нанимающих руководителей на подбор
- вырастет эффективность работы рекрутеров без дополнительных затрат на ФОТ
Достижение целей можно проиллюстрировать и
нашими кейсами. Почитайте, как автоматизировали подбор крупные компании и средний бизнес.
3. Укажите риски невыполнения этих целей без цифровизации.
4. Оформите идеи в слайды для презентации.
Аргументация через выгоды 1. Опишите задачи руководителей, которые принимают решение об автоматизации. Покажите, насколько проще им будет контролировать процессы, понимать загрузку команды и сроки подбора.
2. Продемонстрируйте им их личную выгоду от автоматизации: например, они получат репутацию инноваторов в компании.
3. Укажите на все минусы процесса подбора, которые усилятся без внедрения автоматизации.
4. Оформите идеи в слайды для презентации.
Аргументация через лучшие практики других компаний 1. Соберите удачные примеры компаний, которые уже внедрили автоматизацию. Оформите их кейсы в слайды.
2. Составьте список вопросов, которые могут возникнуть у руководства в отношении этих кейсов. Проведите сессию вопросов и ответов.
Демо возможностей сервиса 1. Попросите компанию — разработчика решения провести онлайн-консультацию для вашей команды и презентовать свой продукт.
2. После презентации обсудите впечатления с коллегами.