Например, на дашборде вы видите, сколько кандидатов приносит каждый источник и, если вы подключили рекламу в социальных сетях, сколько пришло оттуда кандидатов за отчётный период.
При этом помните, что со временем эффективность даже самого проверенного канала может падать — у этого есть как минимум две причины:
- Все каналы имеют свою ёмкость: узкопрофильные, нишевые могут истощаться. Например, вы нашли секретный Telegram-канал бэкенд-разработчиков и публикуете там вакансии. В какой-то момент ваши предложения увидят все потенциальные кандидаты и отклики закончатся.
- Ваши конкуренты также ищут каналы для сорсинга кандидатов. Рано или поздно в используемом вами канале могут появиться более выгодные предложения для соискателей — от других компаний.
Поэтому метрики — это ещё и отличный способ понять, что канал работает не так хорошо, как раньше, и искать что-то новое, то есть запускать очередные гипотезы.
Рынок труда в России существенно изменился. Для эффективного найма рекрутерам стоит пересматривать устаревшие установки и относиться к кандидатам без предубеждений. А ещё изменять подход к ведению базы резюме и её использованию: CRM-система для подбора Talantix поможет упростить ежедневные задачи за счёт автоматизации, автообновления базы кандидатов, прозрачных воронок и интеграции с популярными площадками для сорсинга.
↩ К другим статьям