Облачная CRM для рекрутмента от команды hh.ru

Подбор персонала в сфере маркетинга, digital и рекламы

Как .хантить. «сеньоров» и сделать тимлидов союзниками в процессе подбора
Кейс агентства digital-маркетинга Borscht и Talantix
Borscht — это
5
40
1000
лет на рынке мобильного маркетинга
сотрудников
более
реализованных проектов
GameDev-, FinTech-, FoodTech-, E-commerce-, Travel- и Health-сегментах
App Store Optimization
оптимизация и продвижение приложений в магазинах приложений
Video Production
производство рекламных видеороликов
User Acquisition
привлечение пользователей сервисов и приложений
3
направления бизнеса:
HR-задачи и вызовы рынка:
Пандемия — мощный драйвер роста игровой индустрии
Высокая конкуренция за профессионалов на mobile-рынке
Потребность компании в 2 раза увеличить штат команды
Изменение системы мотивации и условий работы
Профиль подбора
Трафик
(User Acquisition)
Video Production
Клиентское направление и команда продаж
Фриланс:
иллюстраторы, специалисты Motion Design, 2D-, 3D- и графические дизайнеры
Никита Григорович,
генеральный директор и Co-Founder в Borscht:
Мы долгое время придерживались подхода брать молодых и амбициозных ребят с хорошим английским и знаниями, ребят, которые хотят чего-то достигать. Mobile — рынок молодых и голодных. Мы считали, что научить правильно гораздо проще, чем переучивать. У каждого маркетолога есть туннель, который сформировался методом проб и ошибок из его собственного опыта. Пока маркетолог не сожжет $ 10−20 тыс. рекламного бюджета, не поймет, как это работает. Это деятельность на стыке творчества и аналитики. И в таких ребят мы вкладывали свои временные ресурсы, экспертизу. Сейчас наши амбиции выросли, мы хотим ускориться в плане роста. Поэтому мы планируем нанимать senior, которые хотят стать тимлидами.»
Telegram-каналы и чаты, связанные с мобильным маркетингом, Digital, дизайном, в том числе для игр. При размещении вакансий на этих площадках можно захантить профессионалов и быстро закрыть подбор.
hh.ru — максимально актуален для агентства, здесь много нужных кандидатов по направлению User Acquisition.
Behance — на этом ресурсе ищут специалистов для креативного отдела, дизайнеров. Удобство площадки — резюме и открытое портфолио.
Социальные сети — подходят для хантинга специалистов по направлению User Acquisition. Как это ни странно, но эсэмэмщиков не ищут на этой площадке.
Источники кандидатов
Скорость подбора
от 22 до 30 рабочих дней — скорость закрытия вакансий в блоке Video Production
от 55 дней до 60 дней — процесс поиска и найма сотрудников для клиентского блока
Скорость подбора
от 22 до 30 рабочих дней — скорость закрытия вакансий в блоке Video Production
от 55 дней до 60 дней — процесс поиска и найма сотрудников для клиентского блока
Увеличение нагрузки на команду подбора из-за расширения команды
Технологичный бизнес — технологичный подбор
Формирование собственного кадрового резерва
Поддержка актуального пула фрилансеров для срочных задач
Зачем малому бизнесу CRM для рекрутмента?
Юлия Масляева,
ex-HR Director в Borscht
Безусловно, Talantix — удобная и безопасная система для хранения резюме, персональных данных кандидатов и информации по процессу подбора в компании. Она очень помогает собирать базу резюме соискателей, с которыми мы когда-либо общались, хранить всю информацию по кандидатам для будущих проектов или вакансий в штат. На данный момент мы сформировали большую и качественную базу резюме, наш кадровый резерв, к которому мы сразу обращаемся, как только открывается вакансия. Для быстрой и удобной работы мы создали в Talantix структуру по подбору специалистов, которую постоянно обновляем. Она рассчитана на поиск как фрилансеров, так и сотрудников в штат.»
Будьте в рынке — если хотите быть топовым агентством, предлагайте конкурентоспособные условия работы, достойное финансовое вознаграждение и разные «плюшки» (корпоративный английский, обучение, ДМС и др.).
«Чекайте» конкурентов — смотрите уровень зарплат и уровень кандидатов, которых нанимают компании со схожим профилем (ориентируйтесь на топ конкурентов).
В процессе подбора кандидатов хорошо себя показывают digital-инструменты, также работают сарафанное радио и networking. Все эти процессы стоит использовать в совокупности.
Создайте с вашей командой систему поиска кандидатов: проговаривайте все этапы интервью, выстраивайте по ним четкую воронку, общайтесь с руководителями групп, обменивайтесь фидбеком и корректируйте условия поиска в случае необходимости.
Подбор — это командная работа тимлида и рекрутера. Каждый тимлид заинтересован в том, чтобы к нему пришли новые эффективные сотрудники. Чтобы построить процесс найма в команду, нужна четкая структура, которая будет удобна и HR-специалисту, и внутреннему заказчику. И она должна быть максимально прозрачной и понятной. В этом помогут современные цифровые инструменты, в том числе CRM. Все это даст возможность рекрутерам быстрее закрывать вакансии, а тимлидам — получать классных сотрудников.
Советы от HR-команды Borscht
Решаете схожие HR-задачи?
Смело оставляйте заявку, и мы откроем 7 дней бесплатного доступа — для нашего знакомства и новых проектов с CRM-системой Talantix
Попробовать CRM-систему
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных