Будьте в рынке — если хотите быть топовым агентством, предлагайте конкурентоспособные условия работы, достойное финансовое вознаграждение и разные «плюшки» (корпоративный английский, обучение, ДМС и др.).
«Чекайте» конкурентов — смотрите уровень зарплат и уровень кандидатов, которых нанимают компании со схожим профилем (ориентируйтесь на топ конкурентов).
В процессе подбора кандидатов хорошо себя показывают digital-инструменты, также работают сарафанное радио и networking. Все эти процессы стоит использовать в совокупности.
Создайте с вашей командой систему поиска кандидатов: проговаривайте все этапы интервью, выстраивайте по ним четкую воронку, общайтесь с руководителями групп, обменивайтесь фидбеком и корректируйте условия поиска в случае необходимости.
Подбор — это командная работа тимлида и рекрутера. Каждый тимлид заинтересован в том, чтобы к нему пришли новые эффективные сотрудники. Чтобы построить процесс найма в команду, нужна четкая структура, которая будет удобна и HR-специалисту, и внутреннему заказчику. И она должна быть максимально прозрачной и понятной. В этом помогут современные цифровые инструменты, в том числе CRM. Все это даст возможность рекрутерам быстрее закрывать вакансии, а тимлидам — получать классных сотрудников.
Советы от HR-команды Borscht