У работы в большой компании со
сложной структурой есть своя специфика. Важно синхронизировать процессы в
главном офисе и
на местах, наладить четкую и
прозрачную коммуникацию между подразделениями. До внедрения
CRM с этим бывали сложности. Рекрутер получал заявку на
подбор, выбирал лучших кандидатов, отправлял руководителю резюме, по телефону договаривался, чтобы их посмотрели. А дальше не
проверишь, все ли всё посмотрели: было неудобно оставлять друг другу комментарии — и
часть информации терялась в общем шуме.
Второй момент — аналитика. Масштабный подбор — большие деньги, нужно знать, какие каналы работают, а
какие нет, где стоит заплатить за
площадку, а где лучше отказаться, на
каких этапах воронки чаще всего отваливаются кандидаты, какая эффективность у
каждого из рекрутеров.