Облачная CRM для рекрутмента от команды hh.ru

Как внедрить CRM для подбора в ретейле

Кейс красноярской сети «Вираж» и Talantix
начал свою работу «Вираж»
сотрудников работают во всех подразделениях
покупателей посещают магазины компании ежедневно
гипермаркетов торговая сеть ГК «Вираж»
человек работают в самом большом гипермаркете сети в Красноярске
товаров ассортимент сети
10 000
100 000
1992 год
6
130
700
1991
1989
1990
1993
1994
1995
1996
1997
1999
1998
2000
1988
Бизнес-задачи и вызовы рынка:
Открытие новой точки «Вираж Гипер»: необходимость укомплектовать штат в 130 человек
Переход с аналогового формата работы на CRM-систему для рекрутмента
Изменение кадрового рынка в ретейле: демографическая яма 1990-х, отток мигрантов, популярность дистанционной занятости
Трансформация HR-процессов в компании: обновление команды и аудит
Формирование культуры командной работы по подбору у линейных руководителей

Анна Свищева,

руководитель кадровой службы
Talantix мы внедрили достаточно быстро, и руководство удалось убедить легко, так как я знакома с этой CRM-системой с 2018 года, использовала её на других местах работы и знала все её преимущества.

Главные аргументы за на тот момент — критически важно было систематизировать и оцифровать накопленную базу кандидатов, поддерживать её в актуальном состоянии, внедрить в кадровой службе принцип взаимозаменяемости сотрудников, наладить контакт с кандидатами и повысить эффективность и качество подбора.»

HR-команда и линейные руководители

человек в HR-команде «Вираж»:
линейных руководителей
● руководитель кадровой службы
являются внутренними заказчиками
6
50
● специалист по обучению и развитию
● менеджер по персоналу
● 2 специалиста по кадрам (ведущий и младший)
● специалист по охране труда

Анна Свищева,

руководитель кадровой службы
По некоторым вакансиям часть действий на этапе первичного разбора резюме отошла линейным руководителям. Их взгляд как специалистов в своей области нам очень помогает найти нужного кандидата. Особенно это важно, когда позиция непростая или требования к соискателям специфичные, нужно тщательно проверить каждого кандидата. Мы работаем в тандеме с заказчиками, благодаря этому обработка резюме идет быстро, а вакансии закрываются в срок.»
Профиль подбора
22–30 вакансий — ежемесячно открывались в 2021 году
Массовые позиции: продавцы, рабочие в торговые точки
Белые воротнички: эксперты команды маркетинга, направления электронной коммерции, ИТ-подразделения, отдела юридической поддержки, руководители команд
до 13 позиций в месяц — потребность компании в 2022 году
Источники кандидатов
«ВКонтакте»: страницы магазинов, работные группы, таргетированная реклама
сайт компании: раздел «Вакансии»
кадровый резерв: обновляемая база резюме в Talantix
используют ссылки на посадочные страницы вакансий из Talantix
HR-метрики
Внедрение CRM-системы позволило рекрутерам компании объективно посмотреть на подбор персонала, оценить его скорость по тем или иным вакансиям, накопить данные, чтобы вывести для себя прогнозные сроки найма сотрудников.
7–14 дней
если нужно найти сотрудника под срочную замену
14–20 дней
если сотрудник уходит с двухнедельной отработкой и есть комфортные сроки найти другого человека
от 21 дня
в среднем — поиск персонала в рамках запланированного расширения штата
8 плюсов CRM-системы от HR-команды «Вираж»
01
Современный формат работы HR-команды и заказчиков, весь процесс в одном сервисе, доступен каждому 24/7
02
Система подачи заявок на подбор автоматизирована, простой и прозрачный старт решения потребности бизнеса
03
Общее рабочее онлайн-пространство рекрутера и заказчика: скрининг резюме, оценка кандидатов и коммуникация с ними, оценка резюме, прохождение по этапам подбора
04
Гибкие настройки этапов подбора: под разные типы вакансий и особенности подбора. Воронка кандидатов по всем направлениям собрана в одном сервисе
05
Удобный сервис связи с кандидатом. Не дозвонились — рекрутер сразу переходит в мессенджер или почту из системы
06
Интеграция с рабочими календарями: линейный руководитель получает уведомление о встрече с кандидатом и планирует график, чтобы принять участие в собеседовании
07
Мультиотправка тестовых заданий из системы сразу всем соискателям: ответы и выполненные задания сохраняются в карточке кандидата
08
Соблюдение законодательства по обработке персональных данных. Работая с соискателями через CRM-систему, согласие оформляется автоматически

Анна Свищева,

руководитель кадровой службы
Рекрутер не может держать в голове и в Excel-табличках большие объёмы информации — неминуемо потеряется нужное резюме. Автоматизация подбора позволит сэкономить вам много времени: искусственный интеллект Talantix помогает в разборе кандидатов и выдаёт нужных соискателей. Причем критерии подбора выбираете вы. Порадовало, что появилась возможность автоматического обновления всех резюме с hh.ru — значит, в нашей базе кандидатов будут всегда актуальные данные соискателей с самыми последними изменениями."
Занимаетесь подбором персонала в ретейле и решаете схожие HR-задачи?
Смело оставляйте заявку, и мы откроем 7 дней бесплатного доступа — для нашего знакомства и новых проектов с CRM-системой Talantix
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Попробовать CRM-систему